понеділок, 24 жовтня 2016 р.

В цей день 1991 року на Київщині народився Олександр Ярмак — український реп-виконавець

ЯрмаК ft. Tof - 22
ЯрмаК - Вставай 
Первый Куплет: 
Туда где светит солнце, куда волочат ноги. 
Там где родные кручи, там где Днепр широкий. 
Где на слезах и в муках, родилась душа. 
Где царица сожгла Сечь. 
Там где Сталин нам внушал. 
Что мы не нация. 
Что мы рабы империи. 
И как бы нас не били. 
Оставался те кто верил. 
Наступит день и мы поднимемся. 
С колен как прежде. 
И пока в жилах течет кровь. 
А значит есть надежда. 
Мы будем драться до конца. 
За землю и свободу. 
Кто боец отроду. 
Мы пройдем через огонь и воду. 
Нагоняясь сходу через брод. 
В руке воля да сабля. 
Народ ограблен. 
Но вера в сердце не ослабла. 
Душили холодом морили. 
Голодом и молотом срубили цепи. 
И теперь ни за какое золото. 
Не продадим свободу. 
С неба господу виднее. 
Как бы зло не бушевало. 
Правда во сто крат сильнее. 

Припев: [х2] 
Ой чари ж, ви чари, 
Що за кара, матiр Божа. 
Зло землю зчарувало, 
Та правда переможе.

[х2] 
Вставай, борись, поднимайся! 
Давай, держись, не сдавайся. 
В тебе живёт искра что может наш костёр разжечь. 
Правда и добро, это твой щит и меч. 

Второй Куплет: 
Среди лжи и зла, среди земной корысти среди ворованного счастья. 
Сотворённых бед. 
Среди убитых чувств, среди забытых истин. 
Остался маленький огонь, что излучает свет. 
Плевать на мнения, на планы тьмы и "Злого гения" - 
Без сомнения, не дам правде уйти в забвение. 
Что подарили мне века, я спрячу под рубашку. 
Брат, будет тяжко, но лучше так, чем псом в пряжку. 

Я знаю точно, дым рассеется, ангелы встанут. 
Я знаю точно, свет иконы разрушит титаном. 
Я знаю, что-то там живёт во взгляде непорочном. 
Я знаю, правда победит, я знаю точно. 

Припев: [х2] 
Ой чари ж, ви чари, 
Що за кара, матiр Божа. 
Зло землю зчарувало, 
Та правда переможе.

[х2] 
Вставай, борись, поднимайся! 
Давай, держись, не сдавайся. 
В тебе живёт искра что может наш костёр разжечь. 
Правда и добро, это твой щит и меч

Припев: [х2] 
Ой чари ж, ви чари, 
Що за кара, матiр Божа. 
Зло землю зчарувало, 
Та правда переможе.



Немає коментарів:

Дописати коментар